Сьюзи Вольфф о женщинах в автомобильном спорте

e3eb5fc4

Сьюзи Вольфф В 2016 г Сьюзи Вольфф стала тест-пилотом Уиллиямс, и это ее так завлекло, что она приняла решение увеличить сферу деятельности: сейчас она будет не только лишь работать на симуляторе, но также и вести динамические испытания.

«Разумеется, рассчитываю получить Суперлицензию, – созналась Сьюзи Вольфф в разговоре с корреспондентами на тестах в Барселоне. – Я думаю, всё находится в зависимости от совершенной дистанции. Я полагаю, что могу на Суперлицензию, таким образом это моя следующая цель.

Как я сообщала задолго до дебюта в Уиллиямс, я не хочу скакать через ступень: надо идти постепенно и на любом раунде достигать результата, чтобы получить вероятность переходить на следующий уровень. Первые испытания в 2016 г были удачными, потом я выполняла не менее значительные цели. Испытания в самом начале 2014 г и демонстрация новой автомашины прошли прекрасно, и сейчас я рвусь получить вероятность принимать участие в молодежных тестах и по возможности больше времени вести в автомобиле.

Возможно, в 2016 году я не возьму участия в пятничных тренировках: это невозможно, так как в команде есть дебютант (Валттери Боттас). Тем не менее, по моему мнению, есть проекты выполнения молодежных испытаний в конце года в Сильверстоуне, и моя цель – насколько можно раньше прийти за руль, проехать предельную дистанцию и прекрасно осуществить собственную деятельность, показав собственные способности».

В 2016 г Сьюзи Вольфф стала одним из послов Комиссии ФИА «Женщины в автоспорте». Согласно ее заявлению, это далеко не нарицательная обязанность, а работа, требующая регулярного участия.

«Пока я регулярно смотрю за случающимся и не упускаю возможности чем-нибудь помочь либо поучаствовать в каком-то мероприятии, если мое наличие может понадобиться, однако в 2016 году еще ничего не происходило, – продолжила Сьюзи Вольфф. – Я думаю, цель посла данной комиссии – активно принимать участие в ее платформе, основательно к данному относиться и находить вероятность помочь. Я сохраняла контакт с некоторыми юными гонщицами, одна из которых играет в картинге, а иная в одной из старших формул, и пыталась им помочь, так как скопить расчет и выбрать верный маршрут достаточно сложно.

Я отношусь к данному не как к прямые обязанности навещать различные события и усмехаться, а рвусь каждыми методами помочь и регулярно полагаю о том, что мы можем увеличивать уровень осведомленности людей. Это далеко не может случиться оперативно, как только бывает какое-то значительное мероприятие – это нескончаемый процесс.

Всё должно проходить внутренне: невозможно просто так завлечь девушек в автомобильный спорт, чтобы всего-навсего повысить их долю в процентном соотношении. В данном спорте очень актуальны итоги – если вы мало мощны, вы тут не выдержите. Нет резона кого-то вынуждать играть в автогонках, если вы мало конкурентоспособны, просто потому, что вы длительное время не выдержите. Поэтому всё может быть выполнено внутренне.

Я думаю, всё все дело в том, что можно просто подключить ТВ и заметить в процессе автогонки Монишу Кальтенборн на пит-уолл, женщин-механиков в боксах… В Уиллиямс действует очень много молодых женщин. Одна из них возглавляет платный отдел нашего департамента современных технических технологий, Клэр Уильямс не так давно вошла в совет начальников команды. Это случилось внутренне – они не обгоняли мероприятия, а обнаружили собственный метод достичь успеха».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *