Дизельный мотор и электрический мотор утрачивают известность

e3eb5fc4

Демонстрация в Женеве Смешанные модели автодороги и проигрывают по динамиче­ским данным классическим силовым установкам.

Любая из организаций пытается посоветовать собственную теорию.

Как соединить несовместное?

Мысль соединить дизельный мотор и электрический мотор есть достаточно давно, однако она длительное время не могла воплотиться на деле. Все дело в том, что дизельный агрегат и электрический мотор слабо сопрягаются вместе по тяге. Оба прекрасно вращают на невысоких выражениях и слабо — на огромных.

Вследствие этого одной из первых появилась на свет синхронная модель дизельного гибрида, в которой электрический мотор действует вне зависимости от дизельного. Предварительно ее проектировали французы, а потом подтянулись и скандинавы. На Женевском автомобильном салоне показано несколько таких автомашин, наиболее приметными из которых считаются Пежо 508 Гибрид и Вольво V60 Plug-in Гибрид.

На Пежо стоит 2-литровый дизельный мотор HDi 163 FAP и стандартная самодействующая 6-ступенчатая трансмиссия, которая сообщает момент от двигателя на переднюю ось. На задней оси вне зависимости от Двигатель внутреннего сгорания установлен электрический мотор производительностью 37 л.с. Задействуется он в длинные факторы, например, на бездорожье либо при серьезных разгонах, и на небольших скоростях в городке, где автомашина может выключить дизельный агрегат и струиться несколько км на электрической тяге. В целом это далеко не всегда комфортно, в связи с тем что происходит замена основной оси, что воздействует на действие авто на автодороге. Но на парковке струиться лишь на электрической тяге очень очень приятно.

Вылитая модель выполнена и в Вольво V60 Plug-in Гибрид. Автомашина вооружена 2,4-литровым дизельным агрегатом производительностью 215 л.с. и предельным фактором 440 Н·м. К данному величию есть довесок на задней оси — 70-сильный электрический мотор, развивающий 200 Н·м тяги. Если забыть об экономии, гибрид дает возможность полихачить. Разбег до «тысячи» у Вольво V60 Plug-in Гибрид занимает всего 6,1 с!

Действует смешанная установка отдельно. Другими словами обратный электрический мотор крутит задние колеса только в случае пробуксовки ведущих. Как заявляет финский изготовитель, при выключении всех энергопотребляющих систем и перемещении с предельно невысокой скоростью на высочайшей передаче получается добиться временного небывалого расхода в 1,8 л на 100 км, конечно, недосягаемого при ежедневной работы.

2 вышеперечисленные модели имеют значительный дефицит. На самом деле это стандартные дизельные машины с дорогостоящим довеском в качестве электрического мотора позади. Спортивная образующая утяжеляет автомашину, и эффект от нее мал. К тому же замена ведущих осей воздействует не самым лучшим стилем на маневренности. Намного действеннее встроить электрический мотор в комбинацию Двигатель внутреннего сгорания — коробка. Определяется данная цель 2-мя методами: поочередным размещением 2-ух двигателей на одном валу либо перевоплощением Двигатель внутреннего сгорания в генератор для выработки элект­ричества с передачей тяговых функций электромоторам.

Чем меньше, тем лучше

Провести эксперимент с первым методом принял решение автоконцерн Фольксваген. Его техники соединили 2-цилиндровый дизельный двигатель масштабом 0,8 л с электрическим двигателем и автоматической коробкой переключения передач DSG. Когда глядишь на это устройство на выставочном стенде, то изумляешься, как невелик дизельный движок. Он втрое меньше самой DSG! За коробкой поочередно смонтирован электродвигатель, размер обмотки которого по габаритам не опережает CD. С помощью низкого размера Двигатель внутреннего сгорания смешанная установка владеет невообразимой экономичностью, Двигатель внутреннего сгорания производит 48 л.с., а его спортивный собрат — 27 л.с. Итоговый вращающий момент составляет 120 Н·м.

Специально для презентации перспектив собственного технологического достижения Фольксваген разработал 2-местную самодвижущуюся капсулу. Работала она так замечательно, что было принято решение включить концепт в стоковое изготовление под наименованием XL1. Машина вышла максимально футуристичной. Ее невысокий силуэт, полулежащая постановка, скрытые в секретные арки 2 задних колеса приносят организации с устройством инопланетян из вселенной. Благодаря композитам вес автомашины составляет всего 795 г, почему она даже с «малой» энергоустановкой достигает хороших спортивных итогов. Употребление бензина у XL1 помещается в 0,9 л на «сотню», а разбег до скорости 100 км/ч занимает 12,7 с. В окружающую среду XL1 выкидывает только 21 г углекислоты на 100 км.

Заявляется, что урезанная серия автомашины поступит на рынок Европы в 2016 году. В дальнейшем такая система дизель-гибрида, вероятно, перейдет на иные модификации автоконцерна.

Смешанный кроссовер Мицубиси Аутлендер PHEV сконструирован по другому принципу. В его базе 2-литровый бензинный агрегат-электрогенератор. Авто приводится в действие 2-мя электрическими моторами, размещенными на осях. За их увязанную деятельность отвечает рекордная автоэлектроника. Батареи расположились в центре авто под дном пассажирского зала в нишах для карданного вала.

Мицубиси Аутлендер PHEV имеет 3 режима перемещения. Первый представляет лишь электрическую тягу на дистанцию до 55 км. 2-й применяет комбинированный порядок с подключением ДВС-генератора. Он неплох в тех вариантах, когда необходим привод на все колеса. 3-й порядок представляет привод лишь на переднюю ось. В подобном режиме экономится электрическая энергия, а дальность хода автомашины усиливается до 880 км. Докладывается, что Мицубиси Аутлендер PHEV употребляет 1,9 л топлива на 100 км пути.

Аналогичная смешанная модель наиболее качественная и действенная из упомянутых, в связи с тем что дает возможность беречь горючее без издержки тяговых перспектив. Помимо этого, она проверена десятилетиями трудной работы на служебных грузовых автомобилях и электровозах.

Дефицит же системы — дороговизна и неприятность в работе. Например, при всех дотациях Мицубиси Аутлендер PHEV стоит в Европе не менее 50 млн. euro.

Помимо этого, в первый раз во всем мире жители страны восходящего солнца демонстрируют в Женеве концепт дизель-электрического вседорожника GR-HEV, который выкидывает в окружающую среду на 30% меньше СО? и будет бюджетным продолжением L200 в его текущем виде.

«Дизельный агрегат был взят за базу, так как заключительные поколения L200 применяли дизельную тягу. Логично, что на вседорожнике дело не завершится — данная система потом вполне вполне может быть применена как минимум на Пахеро Sport, сконструированном на той же основе, что и L200», — говорит директор компании «Рольф

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *