В Перу маркетинговые щиты производят питьевую воду из воздуха

e3eb5fc4

маркетинговый стенд В столице Перу определили маркетинговые щиты, которые производят очищенную питьевую воду из воздуха.

Лима располагается в области субтропиков, и влажность воздуха тут составляет 98%. Но в городке живо стоит вопрос нехватки питьевой жидкости.

Работники регионального Института автомобилестроения и технологий вместе с организацией Mayo Draft DCB спроектировали особую технологию, способную создавать воду из воздуха и конденсировать ее в питьевую воду.

Размещенное в стенд устройство представляет из себя целый комплект разных устройств, в числе которых — конденсатор, легкий и углеродистый фильтры. В итоге, сконденсированная из воздуха жидкость стекает вверх по трубам, где ее создают жители.

Как сообщает Phys.Org, за 3 месяца, которые прошли с этапа внедрения технологии в работу, маркетинговые щиты презентовали жителям Перу 9,5 тыс л жидкости. В день такие билборды производят приблизительно 96 л животворной жидкости.

Стоит отметить, в прошлом году экологи сообщили, что через 13 лет население земли ждет «земной упадок».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *